О себе 

Среди  моих  предков  было много простых людей последний из которых, мой Дед - военный железнодорожник, Бабушка - повар. Моя мама - экономист на заводе.

Мудрость предназначена для каждого, кто пожелает протянуть к ней руку. Она в равной степени является служанкой простолюдина и короля.

Я стала размышлять о том, кто я собственно такая и кем хочу стать в будущем, едва научившись читать и писать.

Сколько я себя помню,с малолетства играла «в школу» с куклами.

Больше всего мне нравилось учить их считать.

В доме все скамейки и стулья были усажены разными игрушками, моими «мнимыми» учениками.

Школьными журналами в игре были обычные тетради, а  ручку я просила  у своей мамы.

О первой своей учительнице Елене Витальевне всегда вспоминаю с уважением и трепетом. Добрая, строгая, мудрая.

После окончания школы я поступила в РПГУ имени Герцена (тогда ещё единственный в стране), где готовили руководителей физического воспитания для детей дошкольного возраста.

С удовольствием окунулась в интересную студенческую жизнь и с нетерпением ждала практики.

Хорошо помню свое первое в жизни занятие в детском саду города Санкт-Петербурга.

Казалось бы, коленки должны трястись от страха, что 20 малышей смотрят на меня во все глаза, да ещё сокурсницы и наши кураторы…

А на самом деле было ощущение, что детская игра в “школу” всё еще продолжается.

И с тех пор понеслась моя новая, но уже другая жизнь…

Мои воспитанники росли вместе с моим опытом.

И везде, где мне довелось работать: творчество, импровизация были неотъемлемой частью моей педагогической деятельности.

Главное в профессии педагога - действительно играть в “школу”, а не просто ходить на работу!

Мой опыт доказывает, что воспитанникам нужно настроиться на занятие.

В своей практике стараюсь широко использовать технологию педагогического сотрудничества, т.е. я люблю говорить с детьми.

Основные цели этого метода направлены на развитие творческого потенциала маленьких людей.

Детям очень нравится  импровизация, “сказочные” персонажи, открытые беседы.

Немаловажную роль играет использование компьютерных технологий и широкое применение их в деятельности педагога.

Особенно важно для профессионала - это представление собственных творческих проектов среди коллег.

В заключении с уверенностью могу сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в педагогику.

Благодарна ей за те минуты счастья, за лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда победа ребенка стала моей победой, его радость - моей радостью.